Речь и альтернативная коммуникация |
Программы составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Математические представления |
Программы составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий природный мир |
Программы составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий социальный мир |
Программы составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Домоводство |
Программы составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Человек |
Программы составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Изобразительная деятельность |
Программы составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыка и движение |
Программы составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Адаптивная физкультура |
Программы составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профильный труд |
Программы составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
|
|
|